Ведущие курса

Петрук Евгения Вячеславовна, педагог

Психодинамическая программа развивает и корректирует дифицитарные зоны коры головного мозга, что помогает ребёнку справляться со школьными трудностями.

Вместе с педагогом-нейропсихологом отправляемся в приключение со сказочным сюжетом. В пути ребят ждут задания, упражнения, игры, которые формируют зоны головного мозга как функциональную систему.

Наша задача не «натаскать детей на результат», а найти в этой системе слабые места и исправить ситуацию за счет сильных зон,помочь подружить зоны головного мозга между собой.

Нейропсихологические занятия дополняют подготовку дошколят в студии «Скоро в школу» и помогают ребятам легко осваивать необходимые к школе навыки: чтения, письма и математического мышления
Приветствуем на занятиях присутствие родителей.

Что развивает программа?

  • Мышление в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
  • Психические познавательные процессы: различные виды памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения и т.д
  • Языковую культуру и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
  • Формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;
  • Познавательную активность и самостоятельную мыслительную деятельность учащихся;
  • Коммуникативность: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
  • Формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Как проходит занятие?

Встречаемся раз в неделю и занимаемся 1.5 часа. На занятие ребята вместе с педагогом отправляются в сказочные космические путешествия или принимают сказочных гостей у себя на планете.

Занятие состоит из двух этапов.

  • На первом активизируем фоновый уровень психической деятельности. Занимаемся сенсомоторной коррекцией: дыхательными и глазодвигательными упражнениями, растяжкой, заряжаемся положительными эмоциями в настольных и подвижных играх, тренируем чувство ритма на ковре нейропсихолога.
  • Второй этап наполняем играми и заданиями, которые помогают справиться со спецификой школьных трудностей ребёнка и зависят от нейропсихологического статуса ребёнка. Упражнениями второго этапа активизируют корковый уровень психической деятельности: блок программирования, регуляции и контроля, операционный блок, активизация межполушарного взаимодействия и специализации. То есть тех компонентов, которые затрудняют усвоение базовых понятий по русскому языку, математике и чтению в начальной школе.
  • Закрепляем полученные навыки дома с помощью пособий Жени Кац.

Родители получают обратную связь после каждого занятия, и раз в месяц встречаются с ведущим программы. На встречах родители:

  • знакомятся с базовыми понятиями нейропсихологического подхода к профилактике и коррекции школьных трудностей
  • получают подробное объяснение и описание заданий и упражнений для отработки в домашних условиях и получения результата
  • выстраивают вместе с нейропсихологом индивидуальный маршрут коррекционной работы при неэффективности групповых занятиях

Авторская программа опирается на методические пособия Т. Ахутиной, Н. Пылаевой, М.Безруких, Ж. Глозман, А. Соболевой, А. В.Семёнович

Метро Спортивная

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

Зал
Умники и Умницы
12:00-14:00
14:30-16:30
Петрук Евгения Вячеславовна

Оплата производится согласно договору оферты. Нажимная на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями договора.