Ведущие курса

Анна Чистосердова, педагог

Любовь Качук, педагог

Наталья Близнец, педагог

Елена Полякова, логопед, педагог

Елена Кравцова, педагог

Наталья Коржова, педагог

Нередко бывает, что дети, которые все свое детство, казалось бы, только и делали, что готовились к школе, отнюдь не преуспевают. Учеба не вызывает интереса, ребенок не может сделать уроки без помощи мамы, боится отвечать у доски. Почему так происходит? Потому что, несмотря на формальное присутствие необходимых умений (читать, писать, считать), ребенок психологически не готов к принятию на себя новой социальной роли – ученика, он еще не наигрался (потому что все детство учили), потерял интерес к учебе еще до поступления в школу или просто напуган ответственностью (заразившись тревогой родителей).

В качестве теста предложите своему чаду поиграть в школу. Спросите, кем он хочет быть – учителем или учеником. Малыши обычно хотят давать задания, ставить куклам оценки, хвалить и ругать. А дети, которые готовы сесть за парту, хотят быть учениками. Для них эта роль становится по-настоящему привлекательной.

Как правильно подготовить ребенка к школе?

Во-первых, не нужно начинать слишком рано, приходите на курсы за год-два до планируемой даты поступления в школу.

Во-вторых, занимайтесь, прежде всего, формированием интереса к обучению, а не просто передачей готовых знаний. Поддерживайте в ребенке инстинкт первооткрывателя и исследователя, пусть новое знание будет победой и для вас и для него.

В-третьих: будьте внимательны к своему малышу, не забывайте, что путь каждого индивидуален.

Наши занятия направлены на формирование у ребенка активного желания учиться (позитивной мотивации) и развитие способности к самостоятельной учебной деятельности в коллективе.

В программе занятий:

  • развитие речи (ее активизация, увеличение словарного запаса, развитие чувства родного языка при работе с детской литературой и устным народным творчеством),
  • освоение навыков чтения на основе методики «от Звука к Букве», логопедические упражнения;
  • формирование начальных математических представлений;
  • развитие мелкой моторики рук; подготовка к письму (пальчиковые игры, графические упражнения, прикладное творчество);
  • развитие гибкости мыслительных процессов (внимания, памяти, воображения и т.д.),
  • формирование навыков общения, координация совместной деятельности и произвольности поведения в обучающих, развивающих и традиционных народных играх.

Игровая и учебная деятельности в процессе занятия ритмично сменяют друг друга или сочетаются, это способствует эффективному усвоению материала, так как соответствует возрастным особенностям восприятия дошкольников.

В программе активно используется наследие народной культуры: устное и прикладное творчество, традиционные игры. Мы приветствуем, когда на занятиях присутствуют родители.

Поделитесь с друзьями: