Ведущие курса

Анна Чистосердова, педагог

Любовь Качук, педагог

Елена Филиппова , педагог

Наталья Близнец, педагог

Елена Полякова, логопед, педагог

Елена Кравцова, педагог

Наталья Коржова, педагог

Нередко бывает, что дети, которые все свое детство, казалось бы, только и делали, что готовились к школе, отнюдь не преуспевают. Учеба не вызывает интереса, ребенок не может сделать уроки без помощи мамы, боится отвечать у доски. Почему так происходит? Потому что, несмотря на формальное присутствие необходимых умений (читать, писать, считать), ребенок психологически не готов к принятию на себя новой социальной роли – ученика, он еще не наигрался (потому что все детство учили), потерял интерес к учебе еще до поступления в школу или просто напуган ответственностью (заразившись тревогой родителей).

В качестве теста предложите своему чаду поиграть в школу. Спросите, кем он хочет быть – учителем или учеником. Малыши обычно хотят давать задания, ставить куклам оценки, хвалить и ругать. А дети, которые готовы сесть за парту, хотят быть учениками. Для них эта роль становится по-настоящему привлекательной.

Как правильно подготовить ребенка к школе?

Во-первых, не нужно начинать слишком рано, приходите на курсы за год-два до планируемой даты поступления в школу.

Во-вторых, занимайтесь, прежде всего, формированием интереса к обучению, а не просто передачей готовых знаний. Поддерживайте в ребенке инстинкт первооткрывателя и исследователя, пусть новое знание будет победой и для вас и для него.

В-третьих: будьте внимательны к своему малышу, не забывайте, что путь каждого индивидуален.

Наши занятия направлены на формирование у ребенка активного желания учиться (позитивной мотивации) и развитие способности к самостоятельной учебной деятельности в коллективе.

В программе занятий:

  • развитие речи (ее активизация, увеличение словарного запаса, развитие чувства родного языка при работе с детской литературой и устным народным творчеством),
  • освоение навыков чтения на основе методики «от Звука к Букве», логопедические упражнения;
  • формирование начальных математических представлений;
  • развитие мелкой моторики рук; подготовка к письму (пальчиковые игры, графические упражнения, прикладное творчество);
  • развитие гибкости мыслительных процессов (внимания, памяти, воображения и т.д.),
  • формирование навыков общения, координация совместной деятельности и произвольности поведения в обучающих, развивающих и традиционных народных играх.

Игровая и учебная деятельности в процессе занятия ритмично сменяют друг друга или сочетаются, это способствует эффективному усвоению материала, так как соответствует возрастным особенностям восприятия дошкольников.

В программе активно используется наследие народной культуры: устное и прикладное творчество, традиционные игры. Мы приветствуем, когда на занятиях присутствуют родители.

Поделитесь с друзьями: