Ведущие курса

Наталья Винокурова, преподаватель английского языка

Юлия Лаврова, Преподаватель художественного движения Людмилы Алексеевой; Преподаватель английского языка «JOYSTEPS»

Светлана Илютина, преподаватель английского языка, русского как иностранного.

Екатерина Козлова, историк-преподаватель со знанием английского языка

Современные родители не сомневаются в необходимости изучения детьми иностранных языков, особенно английского. Большинство родителей, опираясь на данные психологических исследований, не торопятся с ранним интеллектуальным развитием, в том числе языковым, сохраняют ребенку время для игр. Но в то же время преподаватели рекомендуют не затягивать – в определенном возрасте ребенок особенно чувствителен к языку, и обучение будет для него проще, а знания закрепятся надолго.

Психологи и педагоги сходятся во мнении, что пять лет – идеальный возраст, чтобы начать знакомиться с иностранным языком.

Почему?

  • к этому времени, как правило, решены логопедические проблемы с родным языком, сформирован достаточно богатый словарь
  • .
  • у ребенка уже накоплен жизненный опыт – он замечает реальную необходимость в знании языка (общение за границей, мультфильмы на иностранных языках), у него появляется собственная мотивация
  • к пяти годам большинство детей готовы занять позицию ученика и трудиться, ведь несмотря на то, что обучение малышей происходит в игровой форме, это все же труд. И такая взрослая позиция пятилеткам нравится

Если начать заниматься языком позже – ничего страшного, но возможно это потребует чуть больше усилий от малыша и родителей.

Занятия английским языком проходят в мини-группах, детям так веселее – а это сильно повышает интерес и эффективность. Более старшие по мере необходимости могут обучаться как в группах, так и индивидуально.

Ролевые игры, диалоги, стихи и песни помогают надежно запоминать английские слова, и лексический запас наращивается от занятия к занятию (при этом «старые» слова повторяются и становятся активным словарем).

Поделитесь с друзьями: