РОДИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН – 15 встреч с специалистами: психологами, педагогами, врачами, логопедами, культурологами.

Для всех зарегистрировавшихся до 22 декабря марафон состоялся как бесплатное мероприятие.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ мы открывает доступ к прошедшим семинарам.

Чтобы получить семинары в записи, надо зарегистрироваться, перейдя в раздел «Заказать».

ВСЕ 15 СЕМИНАРОВ можно заказать и скачать по цене 900 РУБЛЕЙ (каждый семинар по 60 рублей!)

СКАЧИВАНИЕ записей интернет-семинаров марафона для многодетных семей доступно БЕСПЛАТНО. Для этого, во время регистрации, введите номер и дату выдачи вашего свидетельства о многодетности.

Регистрируйтесь! Скачивайте интернет-семинары! Учитесь, не выходя из дома и в удобное для Вас время, будьте внимательными и любящими родителями! Удачи вам!

Купить

Содержание интернет-семинаров «Родительского интернет-марафона»

Категория

Интернет-семинар

Психология семьи

Тема: «Техника безопасности отношений в семье в рождественские каникулы»


Как взять от этого периода все хорошее и избежать негативных последствий. Постпраздничное нарушение отношений между родителем и родителем, родителем и детьми.


Ведущая: Екатерина Бурмистрова, семейный психолог, специалист по вопросам семейного консультирования, проблемам детско-родительских отношений, возрастной психологии

Тайм-менеджмент

Тема: «Тайм-шопинг»


– что такое «тайм-шопинг»
– что такое покупка с точки зрения тайм-шопинга
– классификация покупок
– классификация методов покупок
– секреты основных приемов экономии
– когда не надо экономить

Самый невосполнимый жизненный ресурс – это время. Часто, задумавыясь о покупке, мы не учитываем этот фактор и его стоимость. О том, как учитывать время, покупая товары или услуги, – этот семинар.

Ведущий: Алексей Калашников, управленец

Семейная педагогика

Тема: «Как рассказать малышу о Рождестве Христовом?»


Наступает зима, а вместе с ней Рождественский пост — дорожка к празднику Рождества Христова.
Мы, взрослые, готовимся принять и пережить Рождественское чудо Боговоплощения. Но как рассказать о Рождестве малышу 2,5-4 лет? Какие образы в этом помогут? Что ребенку рассказать в самый раз, а что рановато?

Ведущая: Ольга Гаврилова, педагог, психолог

Семейная педагогика

Тема: «Гуляем с детьми по городу: улыбка русского модерна»


Знакомство с оригинальной архитектурой Москвы для родителей и старших школьников

Встречу проводит  Анастасия Абрамова, педагог, режиссер, кандидат наук по культурологии.

Развитие

Тема: «Эффективная родительская помощь: наблюдаем за развитием мысли ребенка»


Ребенок развивается, взаимодействуя с окружающим миром, особенно с самыми близкими ему людьми – родителями. Значит, в первую очередь от нас, родителей, зависит, каким будет это взаимодействие. Ведь таким будет и развитие, в том числе успехи в школе, вообще отношение к делу и… мировоззрение. Существует ли какая-либо педагогическая технология, гарантированно обеспечивающая необходимый результат? Не существует! По крайней мере, до тех пор, пока человеку свойственно свободное и независимое мышление. А вот общие принципы правильного взаимодействия, безусловно, есть: это, прежде всего, чуткая деликатность, искренняя заинтересованность и уместная доброжелательная строгость. Приглашаем к разговору о том, как не навредить развитию ребенка, помогая ему освоить математику. Впрочем, не только математику, хотя речь пойдет именно о ней…

Ведущий: Максим Козлов, педагог

Развитие

Тема: «Скоро в школу. Развитие интеллекта и движение»


Предлагаем рассмотреть, как наиболее плодотворно начать радостное и увлекательное обучение.
Дело, которое хорошо получается, вызывает интерес. Интересному делу отдаешься с большим терпением, вниманием и старанием.
Применимо ли это к школьной, такой обыденной, жизни? Как начать с ребенком учебные будни, не устав от однообразия и скуки? Что поможет внимательным родителям увидеть сильные качества характера ребёнка, особенности его восприятия, памяти, мышления?

Ведущие: Елена Кравцова, педагог; Юлия Лаврова, преподаватель художественного движения, ведущая студии «Радостный круг»

Здоровье семьи

Тема: «Актуальные вопросы эндокринологии детского и подросткового возраста»


Ожирение. Причины ожирения. Механизмы ожирения. Ожирение – «бомба замедленного действия», причина риска развития многих заболеваний. Типы ожирения: гиноидный и андроидный тип От/ОБ индекс Кетле. Что же мешает нам похудеть? Голод – препятствие к формированию хорошей фигуры. Мотивация: для чего вы решили похудеть? Правильный психологический настрой – четкая установка на соблюдение строгой диеты. Рацион. Снижение веса не предполагает перманентного голода! Физическая нагрузка может надежно подавить аппетит и улучшить фигуру. Минусы быстрых диет. Сахарозаменитель. Медикаментозные методы лечения. Почему метформин назначают для улучшения обмена веществ. Необходимость в приеме витамина Д и кальция.

Встречу проводит  Анжелика Мановицкая, эндокринолог, кандидат медицинских наук, специалист научно-клинического центра «Социальный мир».

Здоровье семьи

Тема: «Нелекарственные методы лечения острых респираторных заболеваний»


– преимущества нелекарственных методов лечения над лекарственными 
– что включают в себя нелекарственные методы лечения (чем мы можем помочь малышу в домашних условиях)
– лечение травами (например, при сухом кашле)
– водолечение (например, при высокой температуре)
– домашняя физиотерапия (например, щелочные ингаляции)
– массаж и лечебная физкультура (например, для лучшего отхождения мокроты)
– гомеопатия (например, при насморке)
– в каких ситуациях обязательна консультация врача

Из цикла бесед детским врачом.

Встречу проводит  Маргарита Кузнецова, педиатр.

Читаем с умом

Тема: «Что читать нашим детям в преддверии Рождества? На какие произведения классики и современной литературы стоит обратить внимание?»


Множество сказаний, преданий, историй, сказок и стихотворений о Святой ночи написано в разные времена во многих странах... Часть из них — о тех событиях, которые происходили давно, 2014 лет назад. Другие — о том, какие чудеса происходят с людьми в Рождество. Но все они о Любви. О любви к Богу и к людям. Куприн, Немирович-Данченко, Брюсов, Лесков, Шмелев, Одоевский, Никифоров-Волгин, Чарская, Андерсен, Лагерлеф, Диккенс, Хэрриот, Бернетт, О'Генри, современные авторы… На семинаре речь пойдет о тех произведениях, которые помогут сердцам детей гореть свечечками и не быть равнодушными.

Встречу проводит Екатерина Шкарина, заведующая сектором культурно-массовых мероприятий Информационного Интеллект-центра Библиотека 235.

Читаем с умом

Тема: «Как научить детей читать стихи –  азбука выразительного чтения для детей и их родителей»


– как читать с детьми стихи?
– какие приемы помогут выразительному чтению?
– с помощью каких простых упражнений можно добиться красивого звучания речи?

Из школьных дневников, знакомые всем домашние задания: «Читать наизусть…»,  «Выразительное чтение…».
«Читай с выражением!», «говори выразительно!» - установки, усвоенные с детского сада. Сегодня мы, родители, адресуем их собственным детям.
А что  это – «с выражением»? Как это – «выразительно»? Что именно выражает человек в своей речи? И с помощью каких приёмов он это делает? Как добиться этого самим? И что подсказывать своим детям, развивая их риторику?


Встречу проводит  Анастасия Абрамова, педагог, режиссер, кандидат наук по культурологии.

Семейная педагогика

Тема: «Кукла – как помощник и воспитатель в семье. Терапевтические игры и истории. Куклотерапия  и семейный театр»


Часто ли вы хвалите своего ребенка? Помогает ли это в формировании его личности?  Что чувствует ваш ребенок, встречаясь с жизнью?  И как вы можете повлиять на становление личности и укрепление ваших отношений в игровом и сказочном пространстве. Эти темы будут освещены на семинаре посвященному роли куклы и историй на мировоззрение ребенка, их терапевтической поддержке семьи.


Встречу проводит  Анна Ключникова, психиатр.

Семейная педагогика

Тема: «Использование тактильно-двигательных игр в ежедневном общении родителей и детей раннего возраста»


Ранний возраст (2-3 года) – очень важный шаг в освоении окружающего мира. Дети  научились ходить, теперь они совершенствуют свое умение «крепко стоять на земле» – учатся бегать, прыгать, лазать. Ребенок весь мир осваивает через восприятие, а главным инструментом  является именно тело. Щекотание, нежные, доверительные прикосновения, сильные, объятия, уверенное пожатие  все это впитывает тело. Ребенок чувствует себя – вот он Я, Я есть, Я могу.
Незначительные нарушения моторики и координации движений  и несформированность границ своего телесного «Я» отражаются на внутреннем самоощущении ребенка: важно чувствовать где Я, а где не Я, где мои границы. Ребенку, не чувствующему своих телесных границ, трудно определить и внешние границы. Мир кажется небезопасным и  от этого тревожно.  Могут появиться психологические и поведенческим затруднения: тревожность, нытье, плохой сон, прилипчивость к маме, определенная агрессивность. Ребенок просит: взрослые, помогите мне почувствовать себя самого.
В тактильно-двигательных играх образ передается не только словами, но прежде всего  тактильным воздействием взрослого. Ритм, напевность, музыкальность игр вместе с уверенными, любящими прикосновениями формируют, строят телесный образ ребенка.
Часто дети уходят, увертываются от плотных, глубоких прикосновений – именно таким детям важно дать возможность почувствовать себя, а родителям не боятся быть уверенными, сильными и чувствующими.
ТДИ могут стать не только помощниками в обучении и развитии детей (нос, рот, голова…), в создании доверительного, эмоционально окрашенного общения и  хорошего настроения (по кочкам, в ямку бух), а в некоторых ситуациях могут иметь коррекционный и терапевтический эффект (гусеница, рулет).


Встречу проводит  Вера Шелехова, педагог, психолог.

Развитие

Тема: «Английский для дошколят: особенности, необходимость и методики»


Встречу проводит  Екатерина Козлова, педагог студии английского языка.

Психология семьи

Тема: «Агрессивное поведение детей раннего возраста: причины, профилактика и способы преодоления»


Ваш малыш вдруг «отбился от рук»: отнимает игрушки у детей в песочнице, дерется, плюется, кричит и таскает за хвост любимую кошку? Что делать? Почему он такой? Мы рассмотрим вопросы возрастных особенностей ребенка 1-3 лет, различия в поведении детей разных темпераментов, взаимосвязь  ребенка с членами семьи и ближайшим окружением (компании знакомых детей).


Встречу проводит  Ирина Тагохина, психолог, педагог, специалист в области психотерапии по работе с детьми и семьей.

Семейная педагогика

Тема: «Домашние семейные праздники – как подготовить и провести детский день рождения»


– так ли страшно и трудно подготовить и провести праздник своими силами и стоит ли это того;
– как выбирать подходящие сюжеты для детского праздника;
– как выстраивать канву домашнего праздника: с чего начинать, о чем не забыть и чем закончить;
– как подбирать игры и задания в соответствии с темой праздника, возрастом и количеством участников;
– как при этом не умереть от перенапряжения и сохранить умение радоваться имениннику и его гостям, а также готовность и впредь устраивать праздники для своих близких.


Встречу проводит Тина Ларионова, представитель Межрегиональной Ассоциации общественных организаций содействия развитию молодежи и семьи ИМКА.

Поделитесь с друзьями: