16 февраля 2019 в 11:00 (суббота)

«К школе готов?»

тестирование психологической готовности ребенка к школе с использованием методов нейропсихологической диагностики. Встреча с педагогом, психологом Верой Шелеховой.

Готовность к школе — это далеко не только умение читать, считать и писать. И это даже не умение сидеть 40 минут и слушать учителя. Это умение оставаться одному, без мамы в компании других (пока еще незнакомых) ребят. Это умение самому одеваться, раздеваться, собирать портфель, не терять тетрадки. Это возможность ходить в туалет, есть непривычную пищу и уметь самому о себе позаботиться. Это настоящий тест на приспособленность к самостоятельной жизни. 

Почему об этом нужно подумать сейчас? 

Дети растут и меняются очень быстро. Полгода между мартом и сентябрем - это большой срок для развития дошкольника.   Поняв актуальный уровень ребенка, можно помочь будущему первокласснику дозреть, освоить и сделать своими модели поведения и движения. 

Мы рассмотрим школьную зрелость с трех сторон: психической, эмоциональной и нейро-моторной. Поговорим о нейропсихологических методах диагностики и подготовки. Нейропсихология, соединяя физиологию и психологию, изучает связи между поведением человека и зрелостью отделов головного мозга.

 

Обсудим с родителями:

  • что нужно для успешного обучения в школе: игра или занятия?
  • отдавать ребенка в школу сейчас или через год?
  • с помощью каких игр укрепить нервную систему ребенка?

На встрече:

  • разберем и опробуем психологическую и нейро-моторную экспресс-диагностику школьной зрелости;
  • составим зарядку (из нескольких самых нужных упражнений) для мозга будущего школьника;
  • получим чек-лист готовности к школе.


2 марта 2019 в 11:00 (суббота)

«Игротека для детей»

встреча с педагогом, руководителем программы «Скоро в школу», «Поддержка семейного обучения» Еленой Кравцовой.

Интерактивная программа для дошколят, позволяющая во время игры провести диагностику по готовности детей к первому классу и получить консультацию педагога: на что обратить внимание и что еще можно откорректировать до похода в школу.

Игра для ребёнка - родная стихия. И вздохи родителей, наблюдающих за чадом, перевоплотившимся в героя, или тигра, или грузовик: "тебе бы только играть…", свидетельствуют, скорее, о богатой фантазии и внутреннем мире дошкольника, чем о лени или проблемах с навыками. Дети с помощью игры осваивают мир вокруг, познают границы своих возможностей, активизируют очень важные для развития зоны в коре головного мозга, формируют нейропсихологическую базу для успешной деятельности в самых различных областях. Игра незаменима в процессе социализации ребенка.

Особую роль в становлении душевных сил и развитии интеллекта ребенка выполняют игры обучающие, настольные.

Игровая ситуация стимулирует участника искать наилучшие способы, продумывать ходы, понимать замыслы соперников. Благодаря включению эмоционального интеллекта в игре лучше запоминается, быстрее думается, легче решается, больше видится. И сказанное между делом, услышанное на ходу оседает в памяти прочнее, чем зазубренное и специально повторяемое. А ведь именно так в игре и передается информация – не навязчиво, без обязательной проверки и оценки. Ребенок учится адекватно оценивать себя сам, преодолевать страх перед ошибкой, сотрудничать с другими и достигать результата.

А для наблюдательного педагога ситуация организованной игры – прекрасная возможность увидеть сильные и слабые стороны в социальном, эмоциональном, интеллектуальном багаже ребёнка. Ситуации выигрыша и проигрыша, дружелюбное или агрессивное поведение в игре, проявят те рисковые моменты, с которыми ребенок и его семья могут встретиться в школе. Именно поэтому педагоги Рождества уже не в первый раз проводят игротеку в помощь родителям, готовящим своё чадо к поступлению в 1класс. Да и более старшие дети получают немало пользы и удовольствия от разнообразных, интересных, специально выбранных игр.

В ходе подвижных и настольных игр у родителей будет возможность не только наблюдать за ребенком, но и играть вместе с ним, а позже, за чаем задать вопросы педагогам, получить практические советы для оптимальной подготовки к будущему учебному году.

Приходите на игротеку за радостью и пользой!

с 29 марта по 6 апреля 2019

Диагностика школьной зрелости.

Индивидуальные консультации родителей с детьми, которые собираются поступать в 1 класс.

На консультациях опытные педагоги с помощью специальных заданий, тестов, игр, беседы проведут диагностику:

  • эмоциональной готовности к обучению;
  • пространственных представлений;
  • произвольного внимания, памяти, мышления, развития речи;

А также дадут свои рекомендации.
Консультации проведут педагоги программы «Поддержка семейного обучения» Центра «Рождество» Елена Кравцова, Наталья Коржова, 
Юлия Лаврова.

Предварительные даты консультаций: 29 марта, 30 марта, 3 апреля, 5 и 6 апреля


6 июня (четверг) 2019 года в 18:30

"Лето с пользой"

Встреча с педагогом программы «Скоро в школу» и «Поддержка домашнего обучения автором и ведущей программы «Ума палата» Натальей Коржовой и педагогом программы «Поддержка домашнего обучения» Натальей Близнец.

Родительские инструменты подготовки детей к школе:

  • игры: подвижные и настольные; развиваем внимание, командный дух, скорость реакции, глазомер, осваиваем быстрый счёт;
  • чтение: от слогового к фразовому, игры и упражнения-помощники;
  • в дождливый день: книги, «весёлые» тетрадки и другие пособия;
  • квесты: сочиняем и проводим в будни и праздники;
  • шарады, ребусы.

Что не упустить? На что обратить внимание? Как помочь ребенку?

Лето – прекрасное время для наблюдений за природой. Можно познавать окружающий мир, просто проводя целые дни на улице, играя, гуляя, купаясь.

Мы подскажем:

  • как сделать летние прогулки с ребенком познавательными и полезными;
  • как не позабыть свои летние впечатления и сделать дневники наблюдений за природой нескучными.

А еще поговорим о том,  какие музеи можно посетить летом  и как сделать эти походы увлекательными и запоминающимися. 

Дата уточняется

«Поможем учиться первокласснику»

встреча с психологом Ириной Щукиной и педагогом Натальей Коржовой для родителей детей 5-9 лет

Вместе обсудим:

  • Адаптация – задача №1 для детей и для родителей. Как привыкнуть к ритму и нагрузкам?
  • Оптимальный режим дня и недели
  • Формирование самостоятельности школьника. Помогать ли с уроками? Какие родительские ошибки мешают ученику стать самостоятельным?
  • Адаптация в детском коллективе. Как помочь маленькому школьнику, если одноклассники не берут его в игру, дразнят, решают все вопросы кулаками?
  • «Мотиваторы» – творческие идеи для родителей. Чем и как мотивировать?
  • Обзор современных возможностей обучения в начальной школе. Какие принципы, подходы в обучении (и почему именно такие) отличают программу «Содействие семейному обучению» в Центре «Рождество»

Наш разговор поможет вам взглянуть на школьные будни с вдохновением, поможет скорректировать важные моменты в обучении и избежать ошибок в дальнейшем.

Встречи проходят один раз в месяц в филиале Центра «Рождество»-Римская, Старообрядческая улица, дом 30.

ЗАПИСЬ НА ВСТРЕЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Стоимость

  • Абонемент на 2019 год (5 встреч) – 3000 рублей
  • Разовое посещение - 750 рублей («Игра по Бахотскому» оплачивается дополнительно).

В филиалах Центра «Рождество» проходят:

  • Тестирование психологической готовности ребенка к школе с использованием методов нейропсихологической диагностики. Проводит педагог, психолог, специалист по нейромоторной коррекции Вера Шелехова.
  • Консультации семейных психологов Ирины Щукиной и Елены Давыденко.
  • Консультации логопедов Ольги Минаевой и Татьяны Буниной.

Место проведения:
Метро Римская, Старообрядческая улица, дом 30.

Место проведения:
Метро Проспект Мира, Большой Балканский переулок, дом 13\47, корпус 4.

Поделитесь с друзьями: